Абонентстское PR-обслуживание – PR-отдел за пределами вашего офиса

Что мы предлагаем?

В зависимости от Ваших целей и необходимого объема работ, мы предлагаем выбрать подходящий пакет:

Пакет «Поддержка»
Рекомендуется для развивающихся компаний, стремящихся к повышению известности (есть некоторое количество новостей, необходимость позиционирования в СМИ).

Вы получаете:

  • Планирование PR-деятельности Компании (определение приоритетных направлений, имиджевых тем, разработка информационных поводов, составление медиа-плана);
  • Работу со СМИ (рассылка информации по сформированной базе СМИ, взаимодействие с несколькими ключевыми изданиями);
  • Копирайт (подготовку представительских текстов, информационных сообщений, выступлений первых лиц компании, рекламных материалов);
  • Два пресс-релиза в месяц;
  • Четыре новости для корпоративного сайта;
  • Креативные разработки (подарки журналистам и т.п.);
  • Подбор подрядчиков по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции;
  • PR-поддержку мероприятий компании (1 в квартал );
  • Консалтинг по вопросам участия первых лиц компании в мероприятиях (выставках, конференциях и т.п.);
  • Составление и обновлений календарей событий в отрасли;
  • Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг вышедших публикаций. (Оригиналы изданий предоставляются по запросу);
  • Ежемесячный отчет о проделанной работе.

Пакет «PR-менеджер»
Рекомендуется для компаний – крупных игроков на рынке с высокой PR-активностью (большое количество новостей, необходимость активного позиционирования руководства, регулярное участие в отраслевых мероприятиях), в том числе имеющих собственную пресс-службу или PR-отдел).

Вы получаете:

  • Планирование PR-деятельности компании (определение приоритетных направлений, имиджевых тем, разработка информационных поводов, составление медиа-плана);
  • Работу со СМИ (рассылка информации по сформированной базе СМИ, взаимодействие с несколькими ключевыми изданиями);
  • Расширенный копирайт (подготовка представительских текстов, информационных сообщений, выступлений первых лиц компании, рекламных материалов, текстов для буклетов и каталогов);
  • Четыре пресс-релиза в месяц;
  • Постоянное обновление корпоративного сайта;
  • Создание нескольких информационных статей (количество согласовывается с Заказчиком);
  • Организацию и проведение мероприятий для прессы (пресс-ланч, пресс-конференция – не более 1 в квартал);
  • Планирование и организация медиа-поддержки мероприятий и событий компании в СМИ;
  • Разработку BTL-акций;
  •  Работу с топ-менеджерами компании, позиционирование первых лиц в СМИ;
  • Консалтинг по вопросам участия первых лиц компании в мероприятиях (выставках, конференциях и т.п.).
  • Составление и обновлений календарей событий в отрасли;
  • Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг вышедших публикаций. Оригиналы изданий предоставляются по запросу;
  • Помощь в подборе субподрядчиков (по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции);
  • Креативные разработки (подарки журналистам и т.п.);
  • Консультации по внутрикорпоративным коммуникациям;
  • Ежемесячный отчет о проделанной работе.

Почему это выгодно?

Сегодня PR-агентства предоставляют следующий стандартный спектр услуг: разработка коммуникационной стратегии, организация мероприятий, проведение исследований, мониторингов, управление кризисными ситуациями, внедрение корпоративной культуры в компании, ведение благотворительных программ и пр. Однако все эти услуги, оказанные сами по себе могут не привести к желаемому результату.

Эффективный PR – это постоянная и непрерывная, комплексная работа. Достичь видимых результатов можно в рамках самой классической формы абонентского PR-обслуживания. В рамках абонентского обслуживания можно попробовать на вкус все стандартные PR-услуги.

Итогом PR-деятельности в рамках абонентского обслуживания становится расширение информационного поля компании-заказчика и формирование положительной деловой репутации. Постоянная работа с журналистами, предоставление им актуальной и интересной информации приводит к увеличению числа публикаций о компании и, как следствие, к формированию образа организации, компетентной в своем деле и открытой для сотрудничества и общения.

Положительная деловая репутация и постоянное присутствие в информационном поле – сильнейшие двигатели бизнеса.

Резюме. При заказе абонентского PR-обслуживания:
— Вы получаете в свое распоряжение внешнюю PR-службу, которая обеспечивает поддержание постоянной информационной активности, при необходимости – консультирование по антикризисным мероприятиям;
— На Вас работает команда квалифицированных специалистов, которые выполняют работу целого PR-отдела: менеджер проекта, менеджер по работе со СМИ, копирайтер;
— Вы получаете необходимый для решения задач объем информации (медиа-аналитику);
— При найме нашего PR-агентства Вы экономите на затратах на PR-специалиста (оплачиваете только счет от агентства, нет необходимости выплачивать налоги за сотрудника).

Договориться о встрече Вы можете по телефону:
+7-903-903-53-40